Автосервис, автотехцентр «Ратор» , Трамвайная улица, 17А


Адрес: Россия, Краснодар, Трамвайная улица, 17А

Телефоны:

График работы: пн-пт 9:00–18:00; сб,вс 9:00–17:00

Официальный сайт: http://www.autoelectric23.ru

Ссылки на отзывы и группы в социальных сетях:

Схема проезда и расположение на карте:

Координаты места: 39.068917 ° в.д. — 45.018009 ° с.ш.

Дополнительные услуги:

  • запчасти :
    • для иномарок
    • для мототехники
    • для сельхозтехники
    • для автобусов
    • для спецтехники
    • для грузовых автомобилей
    • для легковых автомобилей
    • для микроавтобусов
  • кузовной ремонт : нет
  • марка автомобиля :
    • спецтехника
    • отечественные
    • легковые
    • импортные
    • грузовые
  • развал-схождение : нет
  • шиномонтаж : нет
  • Wi-Fi : да
  • базовое сервисное обслуживание : да
  • предварительная запись : да
  • оплата картой : нет
  • виды работ :
    • заправка и ремонт автокондиционера
    • ремонт стартеров
    • компьютерная диагностика автомобиля
    • ремонт автоэлектрики
    • ремонт генераторов
  • запчасти для автомобилей :
    • грузовых
    • спецтехники
    • отечественных
    • легковых
    • импортных

Категории:

  • Автосервис, автотехцентр
  • Магазин автозапчастей и автотоваров

Источник данных:

Комментарии 1

  1. Сергей

    При обращении в Автосервис «РАТОР» приемщиком была озвучена цена 1000 рублей разборка и 1000 рублей ремонт стартера, плюс расходники. После осмотра генератора приемщиком услышал: Всё понятно, загоняйте в бокс. После осмотра мастеровым цена вопроса не много увеличилась 2500 рублей разборка и 2500 ремонт генератора плюс расходники. Через 10 минут позвонили по телефону и уведомили, что цена разборки увеличена до 3500 р. По факту выполненных работ цена выставлена 4500 рублей. Перед ремонтом предупредил всех сотрудников о необходимости возврата снятых расходников и возврата их: сначала сказали, что выбросили потом выдали 4 наименования и моё предположение не с моего генератора…Перед разборкой меня уведомили, что понадобится снятие вентилятора радиатора и другие узлы однако масло грязь и не тронутые ключом поверхности гаек и болтов говорили о 10 летнем отсутствии разборки этих узлов. Приемщику было указано на вранье, по разборке этих агрегатов после чего он показал на кожух ремней двигателя, что якобы все разбиралось там под кожухом. Общая стоимость ремонта генератора 8700 рублей, по работе объявлено смена 2 подшипников токосъёмных колец и замена щеток. Вот такой ремонт в автосервисе «РАТОР» .

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.